Лекторий Сдача Домашнего Задания Хогвартс
Ваша первая практика

*Профессор Гораций Слизнорт величаво вошел в аудиторию, придирчиво оглядел класс (у всех ли на партах необходимые учебники, перья и инструменты) и надел пенсне.
Сегодня ему предстояло многое рассказать первокурсникам, сидевшим за столами. Профессор взял волшебную палочку, поправил форму усов и вышел на середину аудитории, находившуюся в одном из подземелий замка*

Добрый день, дорогие ученики! Вижу-вижу, вы несколько удивлены. Но не пугайтесь тому, что я собрал вас всех здесь через такое короткое время после предыдущей лекции: главное, чтобы ваши домашние задания сдавались по порядку и относительно вовремя, ведь в нашем славном Хогвартсе появляются новые студенты, которые никак не смогли бы уложиться в те сроки, какие я имел возможность давать вам в самом начале занятий. Вы еще помните, мои дорогие, когда это было? Ведь я – Гораций Слизнорт *Профессор довольно погладил себя по животу* первым взялся за обучение студентов Magic Begins. Именно зельеварение стало тогда первейшей дисциплиной в школе. Но, это лишь лирическое отступление. Надеюсь, вы поняли, что никто не отменял домашнего задания за предыдущую лекцию – о примитивной технике зельеварения.
Сегодня нас с вами ожидает увлекательное погружение глубже в основы приготовления зелий. Поскольку вы уже знаете, какие у них бывают классы, виды ингредиентов и инструменты приготовления, я бы попросил каждого из вас убедиться, что слева от вас находится котел, справа – ножик, ложка на длинной ножке и перчатки, а перед глазами…Да-да, вы правы, мои догадливые детки. *Профессор ухмыльнулся* Чего-то определенно не хватает. Перед зельеваром обязательно должен лежать правильный и точный рецепт. Только не тот, что вы, маленькие дилетанты, сочинили сами, а тот, что одобрен вашим преподавателем – в данном случае, мной.

*Профессор Слизнорт медленно заходил по классу, пытаясь на чем-то усиленно сосредоточиться*

Итак! Я бы попросил открыть ваши учебники (Дейзи Гарлик, 1 курс, «введение в зельеварение») на странице номер 11. Все открыли? Теперь посмотрите на рисунок внизу справа.

Здесь изображены две колбочки: одна – с синей жидкостью, а другая – с красной. Оба зелья имеют простейшую структуру, состоящую из двух ингредиентов. Вот-вот, теперь вы знаете кое-что о структуре зелий. Она бывает нескольких уровней: от простого – два ингредиента, до сложнейшей. Так же это зависит от метода варки и затраты времени на варку, а еще от того, как сочетаются между собой те или иные составляющие.
Итак, обратите внимание на красный флакон, изображенный на рисунке. Это зелье (как и подписано ниже) называется «Эпплстроу» (англ. "Applestraw") и является преобразующим – может изменять цвет губ или щек. Всего одной его выпитой капли будет достаточно, чтобы губы приобрели нужный вам оттенок и оставались такими до принятия контр зелья. «Эпплстроу» часто приводят в пример первокурсникам, так как приготовить его достаточно легко, а эффект весьма забавен. Это зелье из яблочных косточек, черники и одного редкого вида кристаллов. В определенной пропорции они создают пигмент, обладающей некими волшебными свойствами. Нужно наложить одно специфическое заклинание, а затем варить зелье две с половиной минуты. А вот и оно!

*Профессор подошел к стеллажу и взял с полки маленький флакончик с завораживающей ярко красной жидкостью, напоминавшей по цвету клубничный сироп*
Возможно, кто-то даже хочет испробовать его на себе. Никто? Как хотите…*Профессор Слизнорт поставил зелье обратно на полку*
Ну, а зелье, стоящее на картинке спереди – это «Стеклярум Блю» - ароматическое зелье, не имеющее никаких особых свойств, кроме эстетического. Если открыть флакон и понюхать зелье, оно не будет иметь никакого запаха. Если же капнуть «Стеклярум Блю» на любую поверхность, кроме стеклянной, вы почувствуете блаженный цветочный аромат. Причем аромат этот задается в процессе варки. В зелье нужно добавить свежий или сушеный лепесток желаемого цветка.

Ну а теперь, ваша первая самостоятельная работа: попытайтесь приготовить одно из предложенных зелий – либо «Эпплстроу», либо «Стеклярум Блю», пользуясь рецептом на странице учебника. *Профессор поставил два флакона на пустой стол впереди класса*
Если вы все сделаете правильно, ваше зелье должно иметь в точности такой цвет. А я пока буду ходить между рядами и оценивать способности каждого из вас.
Профессор подошел к маленькому шкафчику в конце класса, открыл ключом стеклянную дверцу и вытащил несколько мешочков. Затем вернулся к пустому столу (на котором уже стояли два флакончика с зельями) и аккуратно разложил необходимые ингредиенты: яблочные косточки, сушеную чернику, маленькие белые кристаллы, похожие на крупную соль, баночки с лепестками разных цветов и горшочек с ярко синей крупой. Рядом с ингредиентами он поставил большой котел с чистой озерной водой и черпаком*

Ваше задание – в своей работе подробно описать, как вы готовили зелье, что получилось, и как вы его использовали. Напоминаю, что практическая работа оценивается в сумму до 60 баллов.